понедельник, 28 апреля 2014 г.

Шкатулочки-коробочки и бабочки к весне

Шкатулка - это штукалка для всяких разных штук.
Она побольше коробка, но меньше, чем сундук.
Шкатулка - это стукалка для всяких разных штук,
И если потрясти ее, услышишь: тук - тук - тук.

Наверно, что - то важное в шкатулочке лежит,
Не зря же прячет бабушка шкатулку и ворчит.
А может быть, там гномики живут давным - давно,
  И рубят гномы - плотники в шкатулочке окно:
тук - тук - тук...
(А.Усачёв)
   Давно хотела себе шкатулку для рукоделия, Оксана мне и вышивку прислала, и ткань, и кружево, а я всё была чем-то другим занята:) Наконец сделала.

Шкатулка немаленькая: 32х24 см. Обтягивала тканью обувную коробку, синтепон для пухлости
    Внутри - стенки и дно сделала прочнее, приклеив картонки, обтянутые тканью. Пока не определилась, что буду хранить - кружево или вышивальные принадлежности:) Может ещё придумаю какие-нибудь внутренние отдельчики
    Наводить порядок - так везде! Сшила короб для детских носочков. Заодно пристроила тётушкину вышивку - сцены из "Маугли"

    Немного похвастаюсь:) Мой органайзер из коробок из-под сока наградили медалью "За креативный подход" (в блоге "Крылья напрокат"). А я как раз второй такой же сделала, очень удобно и на полке стоят компактно
 И ещё похвастаюсь:)
Моя первая бискорню.
Начав вышивать, хочется попробовать разные кривульки
Воплотиться в реальность моему хотению помог совместник у Леры
Поучаствую:
в проекте "Финтифлюшки из тканюшки",  3й этап
и в весенних конкурсах у Вики и Маши


29 комментариев:

  1. какое все уютное :)
    с наградой тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша! награды за "дело" приятно получать, даже виртуальные:)

      Удалить
  2. Красивые работы! Шкатулка обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! а сколько шкатулок надо ещё, чтобы все запасы в порядок привести:)

      Удалить
  3. Любава, хорошая шкатулка получилась! Кто б мне такую вышивку подарил). А ткань приклеивала? Короб с маугли интересный, особенно вышивка. У тебя видимо вся семья рукодельницы?) Органайзер действительно стоит такой награды! Надо Лизе для ручек сделать, а то они плодятся с такой скоростью, что уже не знаю куда их складировать.
    Поздравляю с началом! Кривулька красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, эта вышивка - ПИФ-подарок:) подклеивала то, что в загибку пошло. а стык потайным швом зашила. На коробе вышивка по рисунку - можно хоть что на ткани нарисовать самой:) А я ещё из жестных банок хочу сделать для ручек- кисточек органайзер (мне надо шебби в других формах пробовать:)
      Вышиваю я очень медленно:) Спасибо!

      Удалить
  4. Здорово! Красивые вещицы получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Люба очень красивая шкатулка с вышивкой!! И как правльно ты свои ниточки хранишь, у меня их уже ворох, и все намотаны просто на бумажки... Бискорню такая летняя получилась? Это твоя первая вышивка? Вроде не помню, что бы ты вышивала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! я с января начала вышивать, одну-две маленькие картинки за месяц успеваю:) А нитки сразу как куплю несколько моточков - перематываю, однажды дала моток Наде поиграть, потом еле распутала:) Ты себе тоже шкатулку сделай - красиво и практично!

      Удалить
  6. Люба, шкатулочка отличная!!! Очень люблю всякие "емкости" для хранения!! И бискорнюшка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! я тоже люблю:) я хочу все кривульки попробовать:) а ещё я тут ткань покрасила под винтаж, что-нибудь придумаю:)

      Удалить
  7. Любава, какие хранилища красивые и душевные! Вот люблю я всякие коробочки-ведёрочки-органайзеры - сил нет! У тебя они такие хорошенькие получились! Неудивительно, что органайзер привлёк внимание и получил награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! я помню ведерки "пицца", ещё хочу кармашки на стену сделать, из рубашек или джинсов:) Сейчас столько удобных коробок, жалко выбрасывать, облагораживать можно, и нужно:)

      Удалить
  8. Любаша, какая чудесная шкатулка! Замечательно получилось.А дополнительные перегородки уже не получится сделать: нужно их приклеивать, когда ещё внутри не обклеено. Жалко будет такую красоту курочить. Пусть так останется (Например, для вязанья),а для мелочи ещё сделаешь....Ну уж очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! дополнительные можно сделать как крестовину, которая вставляется-вынимается, или ящичек, который сверху ставится (у меня так в покупной)

      Удалить
  9. Любочка, очень красивая шкатулка!!! И другие прелести не менее прелестны!!!!!
    Поздравляю с наградой!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! мне надо ещё маленькую прелесть сделать - под бусики:)

      Удалить
  10. Люба, бесподобная красота!!! Вышивку на коробе для носочков, хотелось бы поближе рассмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! можно открыть в новой вкладке и увеличить. Это вышивка по рисунку, вышито поперечной гладью, поэтому такой толстый контур вышел

      Удалить
  11. Люба, какое всё красивое получилось. Короб для носочков беру на заметку. Очень полезная вещь. Бискорню очаровательная, очень весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тебе большое спасибо! ты всё предусмотрела! я только собрала:) а короб можно поменьше для носовых платков сшить - приучать детишек к порядку:)
      Восхищалась твоими бискорню - вот и себе сделала:)

      Удалить
  12. Ой-ой-ой, сейчас в обморок упаду! Какая практичная и нужная красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, держись! Спасибо:))) надо и тебе под кисточки что-нибудь в своем стиле сотворить!

      Удалить
  13. Чудесные штучки! Ооочень понравилась шкатулка и стишок :) Получился настоящий "сундук со сказками" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! очень рада, что получилось интересно! у меня ещё настоящий сундук в планах :)

      Удалить
  14. Какие необычные и позитивные короба сокровищ!))) Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! я не смогла остановиться и сделала ещё парочку шкатулочек :) А в Хомячковой галерее мне ещё несколько понравились!

      Удалить
  15. До чего необычная вышивка - сцены из Маугли!
    Шкатулка рукодельная очень понравилась!
    Спасибо за участие в галерее "Где живет принцесса"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...