четверг, 27 июня 2013 г.

Простые радости

   Много ли рукодельнице для счастья надо?
Новые ткани, пряжа, ленточки, пуговки :))) И ещё - подарки от другой рукодельницы!
   Ко мне приехал ПИФ-подарок от Нины (блог "Простые радости")
Вот такая огромная корзина с подарками
   Размер достаточно большой, корзина очень вместительная, сшита из натурального льна. Можно хранить в ней не только пряжу, но и кучу всяких других не менее важных вещей. Текущую работу, например, или выкройки, ткани, можно использовать и для детских игрушек.
Нина знает, что я очень люблю вышивки, а сама вышивать не умею :)))
Вот и постаралась она для меня :)))
Новогодняя таксочка 
Малютка- игольница, 6х6см,
дизайн от Isabella Addiati "Irish Shamrock" - "Ирландский трилистник"
Нина сварила мыльца. Как они пахнут!
Зеленое - яблоком, розовое - земляникой, а кексик - сладеньким :)))
Подарки для маленьких модниц.
Для Нади - грызунок для зубиков :)))
Для новых рукоделий мамы:)))
Я уже придумала, что свяжу из этой мягонькой пряжи!
Весёлые мишки просятся на какую-нибудь детскую вещичку :)))
И вышивка на корзине поближе.
Для меня это что-то невозможное - вышивать такие малюсенькие крестики!
Нина, спасибо большое-пребольшое за подарки!
Всё очень-очень понравилось!
   А ещё Нина продолжила эстафету  и проводит семейный конкурс "Полезное лето" - вместе - родителям и детям- летом, создать что-то ПОЛЕЗНОЕ! Можно сплести корзинку для ягод из полиэтиленовых пакетов, или покрасить забор, используя вместо кисти свои ладошки, наконец-то сделать огородное чучело в модном костюме или построить будку для любимого песика. С удовольствием поучаствуем!

29 комментариев:

  1. Поздравляю! Сколько красивых и нужных подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Подарки замечательные!

      Удалить
  2. Поздравляю тебя , Любавушка! Подарок очень классный, столько всего красивого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, классный, всё мне так нравится!

      Удалить
  3. Столько красоты Нинуся приготовила,поздравляю Любочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Нина меня побаловала :)))

      Удалить
  4. Как здорово!!!Подарочки такие красивые и на все случаи жизни! Корзинка с вышивкой зацепила!!!
    Я один раз была ПИФочкой и мне ооочень понравилось дарить и получать подарочки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, на корзине не верится, что вышивка, кажется, будто это точками нарисовано :)))Получать Очень приятно, мне пора свои подарки доделать и девочек порадовать :)))

      Удалить
  5. Люба, поздравляю с замечательными подарками! Такая душевная корзина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Поставлю корзину на полку с детской - и буду любоваться :)

      Удалить
  6. Любава! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Твой Дед Мороз первый подарки принес:)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! Это всё Нина - Молодец!

      Удалить
  8. Поздравляю! Сколько красивых и нужных подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! из нужных новая красота будет :)))

      Удалить
  9. Подарки подарки - сколько их.. А вышивка красивая. Уже пару месяцев сама не брала вышивку в руки, а планов ого сколько было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, наверное вдохновения не было у тебя :) Я так иногда про крючок забываю :)))

      Удалить
  10. Поздравляю с подарками! Вышивка очень понравилась, таксочка чудо, таких игольниц раньше не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Вот сестра этой таксочки меня с Ниной и познакомила ;)))В игольницу жалко иголки втыкать, сделаю петельку - будет игрушка на ёлку!

      Удалить
  11. Люба, поздравлю:) Подарки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Возвращайся в блог, хоть изредка:))) Может с Майей в каких конкурсах поучаствуете :)))

      Удалить
  12. Ура-ура! Надеюсь не разочаровалась, что записалась ко мне в ПИФочки?
    Сначала не планировала вкладывать игольницу, но как ты сказала, что тоже мечтаешь о Ирландии поняла - это судьба! :)
    Шить я только учусь, так что тебе, как опытной шьвие видны наверное мои грешки, но я очень старалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что ты, Нина! Попытаюсь и тебя порадовать :))) Я мультик про Ирландию скачала, надо умудриться теперь посмотреть :)
      Красота вышивки все мелкие недочетики перекрывает :)))
      Муж от такса в восторге - у него была такая соба :)))

      Удалить
  13. Люба,вот это богатство!Подарки-просто прелесть!Вышивка крестиками и для меня что-то невообразимое, а здесь она очень красивая и лаконичная)Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Марина! Чувствую себя именинницей с корзиной подарков!Вышивкой всё время любуюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты-сколько счастья)))))))))))))))
    Крестик-красота неописуемая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, меня побаловала :)))столько красоты!

      Удалить
  16. Подарочки-прелесть! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...