пятница, 31 августа 2018 г.

Летопись-2018. Про вышивку

   Одну из тем "Летописи" Лена назвала "Лето в вашем виде рукоделия".
Так уж получилось, что этим летом больше всего я ... фотографировала:)
Но и про вышивку совсем не забыла.
30 июля был Всемирный День Вышивки. И я поучаствовала во флешмобе, проходившем в ИГ. Нужно было ответить на вопросы девушек-организаторов и рассказать немного о себе.

   Присоединяюсь к флешмобу #ходитвышивкапомиру . 


Интересно было подумать над вопросами😃
1.если бы я стала куратором вышивального искусства при Министерстве культуры, начала бы нести вышивку "в жизнь", сразу со школы, на уроках технологии и истории. Больше выставок и музейных экспозиций в регионах. И ещё нужно развивать своё производство материалов. 
2. Если бы времени и финансов было неограничено, сначала сама поездила по миру и посмотрела музеи, выставки вышивальные, а потом начала у нас организовывать.
3. Одну вышивальную технику выбрать сложно, обычно вышиваю крестиком, чуть реже шовчиками, а недавно лентами попробовала. А вот с одной темой - легко! - Времена года, она обширна😃
4. Пословица про меня : "Без труда - не вытащить рыбку из пруда" . Чтобы получилась красивая штучка, нужно постараться😃
5. Если бы за отказ от вышивки мне предложили миллион $, я бы согласилась. У меня есть и другие увлечения😃 А деньги пустила в дело - на организацию вышивальных выставок, музеев. Своё производство материалов- самая мечта! 🎉 И еще детский центр с кружком вышивки! 
  Чуть не забыла😄 меня зовут Люба, живу в Красноярске, сейчас на каникулах в Канске. 
На фото я на даче, в винтажном пуловере у прадедушкиного буфета. (день был холодный!)
Моя старшая дочка Олеся тоже немного вышивает, она #дочка_рукодельница !

   Фотографировала я и  с удовольствием вышивала весёлый летний фотоаппарат в #солнечная_авантюра с @punochka_stitches . 
   Интересно, что бэк - белый! Это я только начала его...
А это готовый сюжет. 
Вечерняя фотография, солнце заходит, последние лучи...

   Не нашла цветной канвы и взяла ткань из запасов, похожую на равномерку😃 
   Нелегко было, отстала от остальных участников, да и ягодки меня отвлекали😃 еще две порции варенья наварила, красная и черная смородина

    А Олеся  на даче ещё ягодку вышила, гладью. Никто не учил, не показывал. 
Просто вдохновение нашло!

8 комментариев:

  1. Замечательно, что дочка тоже рукодельница и вышивать любит, молодец!
    Фотоаппарат симпатичный получился, как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю! к фотоаппарату ещё несколько летних сюжетиков, может сделаю панно, а может раздельно вышью на магниты или косметички:)

      Удалить
  2. Я тоже большая любительница запечатлеть что-либо. в том числе и лето, так сказать на плёнку. Слышала мнение, дескать, следует впитывать в себя окружающее непосредственно глазами-ушами-кожей-мозгом и всяким таким анатомо-физиологическим, а телефон/камеру/фотоаппарат следует отложить и не смотреть на мир сквозь объектив; аргумент - ничего не запомнится. Но мне наоборот больше запоминается то, что было зафиксировано на карту, а просто из головы что-то выудить для меня проблематично, так что я считаю, что фотографировать это правильно;))
    Фото в винтажном пуловере великолепное! Как будто из журнала хипстерского; очень уютно и освещение интересное.
    Олеся молодчинка! Клубничка вышла яркая, аутентичная, можно и в нашивку такую превратить, чтоб джинсовку украсить подружкам на зависть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, ты права, лучше фотографировать, это также, как дневник писать. Всё не удержишь в голове, если и отложится, да не вспомнишь вовремя:)
      Это пуловер годов 70-80х, мама в молодости носила. Меня дочки фотографировали, долго хороший кадр ловили:) то меня плохо видно, то вышивка не попала:) Окно справа, оттуда свет.
      Да, клубничкой украсим сумочку маленькую или косметичку, Олеся любит их шить:)

      Удалить
  3. Любавушка! Прозрачная совсем! Как восьмиклассница! Понравились твои ответы! Успехов в крестиках и шовчиках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, как-то не толстеется:)
      Что-то мало стала вышивать, всё детям творческое пространство обеспечиваю:)

      Удалить
  4. Интересная работа! Я ее добавила в отчет, Любава.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, благодарю! с галереей так удобно, все работы в одном месте :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...